П О Л О Ж Е Н И Е
о Летнем межрегиональном
молодежно-культурном, спортивно-туристическом слёте 2009 года. «ГОрОД МОЛОДёЖИ»
Регистрация
Для регистрации все команды во время подачи заявки на участие в слёте предоставляют списки участников и списки автотранспортных средств с фамилиями владельцев, для выдачи пропусков на проезд, на территорию слета.
Распределение мест для установки лагерей на территории проведения слёта производится организатором согласно регистрации. Распределение мест для гостей будет производиться на сборе 29 мая. В случае самозахвата территории слёта гостями их лагеря будут удалены милицией.
В целях безопасности жизни и здоровья граждан гости слета, т.е. люди не вошедшие ни в одну из команд, а также не являющиеся членами штаба, могут попасть на территорию слета на автотранспортном средстве, для расположения в лагере для гостей. Организаторы слёта могут отказать гостям на автотранспортном средстве в посещении слёта без объяснения причин. В случае общественно опасного поведения гости могут быть удалены с территории слёта милицией по решению организаторов. Сбор с гостевой машины – 500 рублей.
Штаб
Штаб является органом управления слетом и осуществляет судейство соревнований. Штаб формируется организатором.
Судейство
Правила проведения конкурсов и соревнований доводятся в положении о конкурсах и обсуждаются на сборах капитанов в апреле. Организатор оставляет за собой право внесения изменений в правила проведения вида до нулевого дня слета. На слёте правила могут изменяться в случае форс-мажорных обстоятельств.
Судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором. Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды и троих представителей от организатора. Группа А судит Б, Б судит А. Отсутствие члена творческого жюри наказывается штрафом в один балл за каждую неоцененную команду.
Награждение победителей
Зачет победителей определяется каждый по своей группе. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсах и соревнованиях
ХХХVII-го Летнего молодежного слета-2009
«ГОрОД МОЛОДёЖИ»
Кросс-поход (обе группы)
Традиционный слетовский вид.
Состав команды 3 человек для группы А и 3 человека для группы Б (скидка за участие женщин в команде – 10%). Задача пройти все контрольные пункты (спортивно-туристические, военизированные, интеллектуальные) с наименьшим штрафом. Расстояние от 20 км. (Легенда на старте). Место старта с поляны. Финиш – лагерь.
Марш-бросок на велосипедах (обе группы)
Традиционный конкурс на Обнинском слете
Состав команды - 2 человека, (за девушку скидка 5% от общего времени прохождения маршрута). В группе А возможно участие нескольких пар от команды, зачёт по лучшей.
С помощью компаса и карты проехать заданный маршрут. Порядок прохождения контрольных пунктов (КП) обязателен! При не прохождении КП команда занимает место ниже команд, прошедших всю дистанцию, независимо от времени прохождения. Необходимый инвентарь – 2 велосипеда и компас. Старт и финиш на поляне.
Творческое жюри
Принципы формирования, правила голосования.
Судейство творческих конкурсов осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из одного полномочного представителя и его заместителя от каждой команды и 3х представителей от штаба. Список творческого жюри от команды необходимо подать одновременно с подачей заявки. Если заявленный представитель творческого жюри от команды по каким-либо причинам не может явиться на судейство, судейство осуществляет его заместитель. В случае неявки члена творческого жюри на творческий конкурс его оценки не учитываются, а команда наказывается 1 баллом штрафа за каждую неоцененную команду.
Состав творческого жюри – группа «А» судит группу «А», группа «Б» судит группу «Б», и представители от штаба судят обе группы. Оценки ставятся по 10-балльной системе. При подсчёте результатов не учитывается 1 худшая оценка, полученная командой.
Парад-открытие (Обе группы)
Задает настроение, отражает творческую подготовленность к слету.
Во время торжественного парада-открытия, команда в произвольной форме презентует фланг или штандарт, визуальный символ команды; а так же слоган и гимн команды (1 куплет + 1 припев). После чего происходит фотографирование команды.
Выступают команды обеих групп. «Б» – в зачет, «А» – не в зачет.
Конкурс Визиток. (группа Б)
Традиционный видеоконкурс.
Команда готовит в электронном виде презентацию своей команды:
Слайды, Power Point, видео до 3 минут. Штраф 5 баллов за 1 минуту превышения.
Оценивается оригинальность, при презентации приветствуется использование аудио-сопровождения материала (текст, музыка и.т.д.) Конкурс оценивает творческое жюри. Презентация показывается на большом экране с помощью видео-проектора и ноутбука.
Конкурс бивуаков и проведение пиров (группа Б)
Комиссия из состава членов штаба посещает лагерь после заезда команд. Оценивается две составляющие: первое, правила расположения бивуака; оригинальность оформления, установка места приема пищи, соблюдение пожарной безопасности, правила экологии. Второе, творческий прием делегации, разнообразие яств и напитков, культурная программа, сопровождающая пир.
Игровое многоборье (группа Б)
Игровое многоборье состоит из последовательного состязания команд в футболе и волейболе. В случае, если одной из команд не удалось одержать победы в обоих видах соревнований, то для выявления победителя проводится соревнования по перетягиванию каната. Игровое многоборье проходит по олимпийской системе.
Заявка на участие в конкурсе подается перед началом соревнований. В состязаниях могут принимать участие только заявленные спортсмены. В случае травмы одного из заявленных спортсменов, которая подтверждена врачом слета, возможна замена этого игрока. Состав команды – 10 человек, как минимум 2 женщины. На участников команды по многоборью Штабом ставятся отличительные метки.
Футбол.
Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь.
Время игры - 2 тайма по 10 мин. Удаления по правилам мини-футбола. В случае ничьей каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Количество замен не ограничено.
Волейбол.
Состав команды - 6 человек, м + ж, ж >= 2
Игры из 3-х партий. 1я и 2я до 25 очков. 3ья – до 15 очков без перехода.
Количество замен не ограничено.
Перетягивание каната
Состав команды - 6 человек.
Соревнования проводятся по традиционным правилам.
Участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков.
Женский футбол (обе группы)
Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь (жен.).
Время игры - 2 тайма по 5 мин. В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха по пустым воротам). Игры проходят по олимпийской системе. Удаление по правилам мини-футбола. Количество замен не ограничено.
Турэстафета (группа «Б») + Веревочный курс (группа «Б»)
Состав команды - 6 человек (4 муж., 2 жен.).
Установка палатки (все), Маятник (все), Узлы, Веревки, Медпомощь (все), Палатка (все).
Силовое многоборье
Состав команды – 7 человек (обязательно 2 женщины).
Соревнование проходят в четырёх видах: гири, упражненияе «Пресс», подтягивание и метание бревна.
Победитель определяется по сумме мест в трех видах.
Гири (группа А)
Состав команда - 2 человека.
Жим 2-х гирь по 16кг из положения «стоя».
Выигрывает команда, «выжавшая» наибольшее количество раз в течение 2-х минут.
Подтягивание (группа Б)
Состав команды 2 человека.
Зачет происходит по сумме попыток участников.
Метание бревна (обе группы)
Состав команды – 3 чел. Отсечка по ближнему концу к кидающим. 3 попытки, заступ.
Упражнения «Пресс» (обе группы)
Состав команды – 2 человека (жен.).
Упражнение «Пресс» производится из положения лёжа, руки за головой, ноги согнуты в коленях. Выигрывает команда, сделавшая наибольшее количество раз упражнение «Пресс» в течение одной минут.
Велогонка преследования (обе группы)
Состав команды - 2 человека (1 мужчина и 1 женщина).
Необходимый инвентарь - велосипеды.
Гонка проводится масс-стартом мужской группы и женской группы отдельно по правилам гонки преследования: каждый круг отсекается по одному участнику пересекающему финиш последним.
Ориентирование (обе группы)
Состав команды - 5 чел.
Необходимо отыскать на местности контрольные пункты (КП), указанные на карте.
Контрольное время 1,5 часа. Зачет по 3-м лучшим результатам (без скидок).
Пейнтбол (обе группы)
Команда 4 человека. Каждому по 30-50 шаров на игру. Игра проходит по правилам пейнтбола.
Интеллектуальный конкурс (группа «Б»)
Участвует 3 человека, условия на месте. Конкурс проводится в 2 тура по 15 вопросов и 3 разминочных. На обсуждение 1 вопроса - 1 минута. Ответ заносится на листок с номером вопроса.
Судья конкурса имеет право вызывать одного игрока из команды для уточнения ответа. Победитель определяется по наибольшему числу правильных ответов.
В случае одинакового количества ответов у нескольких команд принимаются во внимание разминочные вопросы. Если и это не выявит победителей - между командами с наибольшим одинаковым количеством очков проводится дополнительный тур до выявления победителей.
Студенческий Театр Эстрадных Миниатюр (СТЭМ) (группа «Б»).
Новый творческий вид. Тема «33й квартал».
Сценическая инсценировка, временное ограничение до 4х минут. На сцене одновременно должно находиться не более трёх человек, или других участников постановки. Штраф 5 баллов минута.
Конкурс «Ворошиловские стрелки» (группа «Б»)
Состав команды - 2 человека (1 мужчин а и 1 женщина).
Две команды стартуют одновременно и бегут до огневого рубежа, где происходит стрельба из пневматических винтовок из любого положения по мишеням. Каждому участнику соответствует своя мишень. Участник выбывает из соревнования в случае поражения его мишени. Побеждает та команда, у которой на момент окончания стрельбы остаётся больше целых мишеней. Каждому участнику даётся три выстрела.
В случае ничьей соревнование начинается с начала с тем количеством участников, которые остались.
Дистанция до мишени 10м. Размер мишени - пластиковый стакан 0,2л "стоя".
Пульки предоставляются организаторами (Gamo ProMagnum). Разрешено использование "своих" винтовок после их "допуска". "Допуск" винтовки происходит на месте проведения вида, судьёй вида. Разрешены только пружинно-поршневые пневматические винтовки (PCP, СО2, компрессионные - недопускаются). Перед стартом каждой пары регламентируется по два (не более!) пристрелочных выстрела. За 1 час и вплоть до начала вида предоставляется возможность пристрелки своих винтовок (а так же их допуск) либо пробные выстрелы из винтовок организаторов вида. Количество выстрелов в это время жёстко не ограничивается, но количество их должно лежать в разумных пределах. Судья вида оставляет за собой право попросить команду освободить рубеж и/или уступить другой команде, и тд.
Дом молодой семьи (группа «Б»)
Новый техническо-творческий вид
Команда должна показать на сцене, как она видит "Дом молодой семьи" - внешний вид, внутреннее наполнение, быт, взаимоотношения.. Способы представления и параметры оценки: см группу «А».
Экологический контроль (обе группы)
Экологический контроль включает в себя 2 этапа:
1 Этап проводится в день заезда. Во время ужина представители штаба совершают обход лагерей всех команд с целью контроля обустройства мест сбора мусора.
2 Этап проводиться в день отъезда. В 12.00 представители штаба совершают обход лагерей команд. К этому времени с территории лагеря должен быть удален весь мусор.
За несоблюдение экологических норм и требований на команду налагается штраф — -20 баллов.
Протест подается в письменном виде на имя начальника слета в течение 30 минут после окончания данного мероприятия и рассматривается комиссией в составе начальника слёта и судейской коллегии.
Распределение команд по группам:
Группа «А», высшая лига:
1. Лучшая Рыба (ОКЗ)
2. Лига
3. Старый Город
4. РУУККИ
5. Драйв-клуб
6. ИАТЭ
7. СпортЭлемент
8. ФЭИ
Группа «Б», лига «молодых» команд:
1. Сигнал
2. НИКИМТ
3. Улёт (ОНПП "Технология")
4. Феррум
5. Хоум Кредит
6. Реалит
7. ТехноЛига
8. КНИРТИ (г.Жуков)
9. КЗРТА (г.Жуков)
10. Новая волна (НПО "Тайфун")
11. Ну, погоди (г.Балабаново)
На летнем слёте-2010 команды, занявшие первые два места в группе «Б» переходят в группу «А». Количество команд, выбывающих из группы «А» определяется в ходе подготовки к летнему слёту-2010.
Список:
1 - Миша(Mihu)
2 - Настя(AnColly)
3 - Марина(Марусевич)
4 - Стас(Stasmen)
5 - Юля(yli_anna)
6 - Павел(sayya_78)
7 - Аня(Шарик)
8 - Dhana
9 - Люда(Lyuda)
10 - Дима(Good)
11 - Таня(Tanuha)
12 - Strapon