ПАЛАТКА НОМЕР 6
туристический сайт

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mihu  
Пустота в разделе.
KaaДата: Пятница, 30.11.2007, 14:26 | Сообщение # 21
туротец
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Собственно, добавить можно только то, что это был единственный день за нашу поездку, когда по всей Украине был дождь, у нас уже не было времени тупить, не было палаток и верхней одежды (только у меня непромокашка, промокшая через полчаса проливного дождя), а Миху стоял на трассе в майке и с оранжевой накидкой от рюкзака на голове.
Через час стояния меня накрыло такой веселой яростью, что я стопил и в полный голос рассказывал в дождь стихи - Быкова, Киплинга, Гумилева... воспоминания самые классные, но с тех пор вынужден признать, что автостоп не столь легок и предсказуем, если нет опыта...

RaiveДата: Суббота, 01.12.2007, 00:09 | Сообщение # 22
турик
Кротова лучше не спрашивать.Его надо сразу убивать. biggrin
Три года назад я прихожу стопом на слет под Вологду.В 4 часа ночи.Вписываюсь,падаю и засыпаю(висняк под Ярославлем меня доканал).А в 5 просыпаюсь от бодрого кротовского:"Доброе утро,братья-автостопщики!".Как я ни чем не швырнул - удивляюсь до сих пор своей доброте.

Еще одна такая ночь и я на танке въеду в рай.

MihuДата: Суббота, 01.12.2007, 15:44 | Сообщение # 23
Лесной спецназ
Да, мы тут летом побывали в "Мире фантазий" на лекции Кротова по стопу...Это нечто...
Ответ на вопрос-А что делать ,если под машину попал и к контрольной точке не успеваешь??? был лаконичен и прост-
Ну значит дебил,раз под машину попал-ждать не будем)))))

Да будет сухим ваш спальник и полной фляга!!!

bozikДата: Среда, 19.12.2007, 20:37 | Сообщение # 24
турбомж
Raive, Кротого точно нужно сразу убивать , пока говорить не начал , только это нужно делать быстро .Говорит он мног ои интересно , так мне кажется ,так что можно и не учехать потом никуда пока не дослушаешь . biggrin

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: