ПАЛАТКА НОМЕР 6
туристический сайт

                 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Летний турслет под Обнинском 12-14 июня 2010
MihuДата: Вторник, 04.05.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Лесной спецназ
Группа: Туристы
Сообщений: 745
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Слет будет проходит с 12 по 14 июня, в Черной Грязи.
Тема - 10 лет Наукограду.


Да будет сухим ваш спальник и полной фляга!!!
 
СДОБАДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:20 | Сообщение # 2
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
П О Л О Ж Е Н И Е
о Летнем городском молодёжно-культурном,
спортивно-туристическом слёте 2010 года,
посвящённого 10-летию наукограда.

Цели и задачи
- Проведение мероприятий в рамках празднования 10-летия города Обнинска в статусе первого наукограда России;
- продолжение традиций проведения городских, областных молодежных слетов;
- развитие творческой и спортивной активности молодежи;
- патриотическое воспитание молодёжи;
- организация досуга молодёжи;
- создание условий для самореализации рабочей молодёжи;
- повышение туристических и экстремальных навыков молодёжи.

Место и время проведения
Место проведения: Калужская обл., Жуковский район, д. Чёрная Грязь
Время проведения: 12-14 июня 2010 г.

Организатор
Организатором Летнего молодёжно-культурного, спортивно-туристического слёта 2010 года, посвящённого 10-летию наукограда (далее Слёт) выступает Отдел по делам молодежи Администрации города Обнинска.
Для проведения слёта организатор формирует оргкомитет (далее Штаб).
Контактные данные:
• руководитель штаба – Гусаков Евгений Игоревич,
начальник отдела по делам молодёжи Администрации города;
адрес: г. Обнинск, пл. Преображения д. 1, офис 117;
тел/факс: (48439) 6-28-35, моб.тел: 8-910-513-24-40;
e-mail: odm@admobninsk.ru

Участники слёта
Участниками слёта признаются команды, зарегистрировавшиеся в оргкомитете до 4 июня 2010 г.
Для регистрации командам необходимо:
 оплатить организационный взнос;
 подать заявку на участие в слёте (по форме в Приложении 1);
 при оплате организационного взноса безналичным расчётом, необходмио произвести оформление договора об участии в городском мероприятии (набор документов включает договор, счёт на оплату и акт выполненных работ);
 распределение мест для установки лагерей команд на территории проведения слёта производится организатором согласно регистрации.
Люди, не вошедшие ни в одну из команд, а также не являющиеся членами штаба, получают статус «Гостей слёта». Они могут попасть на территорию слета на автотранспортном средстве для расположения в лагере для гостей. Распределение мест для гостей будет производиться на сборе 28 мая. В случае самозахвата территории слёта гостями, их лагеря будут удалены милицией и МЧС.

Финансирование
Финансирование слета осуществляется за счет средств:
 отдела по делам молодёжи Администрации города Обнинска, запланированных в бюджете г.Обнинска по статье «Городские меропряития;
 спонсорских средств;
 стартовых целевых взносов команд в сумме:
 группа А – 12 000 рублей;
 группа Б – 7 000 рублей.
 экологического взноса с каждой въезжающей на территорию лагеря автомашины (вносится наличным платежом):
 автомобили команд (единоразово) – 300 руб. за легковой автомобиль и 500 руб. за грузовой автомобиль.
 гостевые автомобили (за каждый въезд) – 500 руб.

Обеспечение команд
Бесплатно команды обеспечиваются:
 доставкой участников слета автобусами от города до остановки «Посёлок «Восход»;
 частично питьевой водой и дровами;
 вывозом мусора из специально отведённых мест;
 биотуалетами.

Организационные вопросы
• Все организационные вопросы с командами решаются на совещаниях штаба с представителями команд (далее Совещания).
• Совещания проводятся в 401 кабинете Администрации города Обнинска по пятницам (начиная с 14.05.10) в 18:00.
• На совещаниях правом голоса обладает один представитель команды.
• Окончательное решение принимается организатором с учётом голосования представителей команд.
• Все рекламные акции проводятся по согласованию со штабом Слета.
• Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу Слета.

Участники команд
Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований, в том числе и в разных группах. Выявление подобного факта ведёт к дисквалификации команды, и команда снимается с этого вида соревнований.
Каждый член команды должен иметь при себе:
 в группе А – форму своей команды;
 в группе Б – отличительный нагрудный знак (бейдж) команды.

Обеспечение безопасности
Безопасность участников слёта будет обеспечена сотрудниками милиции и МЧС. Так же для обеспечения правопорядка в вечернее и ночное время будет привлекаться частное охранное предприятие.

В целях обеспечения безопасности правопорядка, а так же жизни и здоровья участников, организаторы слёта могут отказать гостям на автотранспортном средстве в посещении слёта без объяснения причин. В случае общественно опасного поведения гости могут быть удалены с территории слёта милицией по решению организаторов.

Zдоровая Zона
В целях обеспечения экологической безопасности участников слёта, на территории слёта вводится «Здоровая зона». Территория «Здоровой зоны» охватывает спортивную площадку и территорию возле сцены слёта.
На территории «Здоровой зоны» запрещается:
 курить;
 употреблять спиртные напитки и психотропные вещества;
 находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Для курения и распития слабоалкогольных напитков в пределах «Здоровой зоны» будут отведены специальные места.
В случае не соблюдения правил «Здоровой зоны» команда может быть оштрафована, а гости слёта удалены за пределы территории слёта.

Штаб
Штаб является органом управления слета и осуществляет организацию и судейство соревнований. Штаб формируется организатором.
Все решения штаба представляются в письменном виде для публичного ознакомления. Решения штаба являются окончательными и обжалованию не подлежат.
Штаб осуществляет контроль за массовыми мероприятиями и общественным порядком на территории слёта.
Члены штаба имеют право призывать участников слёта к порядку. За неуважительное отношение к членам штаба со стороны участников команд могут быть применены штрафные санкции.

Судейство
• Правила проведения конкурсов и соревнований:
o правила проведения конкурсов и соревнований доводятся в положении о конкурсах и обсуждаются на Совещаниях;
o организатор оставляет за собой право внесения изменений в правила проведения вида до нулевого дня слета;
o на слёте правила могут изменяться в случае форс-мажорных обстоятельств.
• Судейство конкурсов и соревнований:
o судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором;
o судья, ответственный за вид, имеет право в случае форс-мажорных ситуаций внести изменения в правила проведения вида;
o судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды и трёх представителей от штаба. Группа «А» судит «А», «Б» судит «Б». Отсутствие члена творческого жюри наказывается штрафом в один балл за каждую неоцененную команду.
• Спорные ситуации:
o все спорные ситуации решаются судьёй вида на месте проведения соревнований;
o в случае несогласия команды с решением судьи, команда имеет право подать письменную апелляцию в штаб слёта;
o апелляция рассматривается штабом до окончания соревновательного дня;
o решение по апелляции выносится в установленном данным Положением порядке.

Награждение победителей
• Зачет победителей определяется в каждой группе.
• Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами.
• Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.
• Команды, занявшие 2 последних места в группе «А», переходят в группу «Б». Команды, занявшие первые 2 места в группе «Б», переходят в группу «А».

Приложение 1 к Положению
о Летнем городском молодёжно-культурном,
спортивно-туристическом слёте 2010 года,
посвящённого 10-летию наукограда

Заявка на участие в Слёте

Название команды
Дата подачи заявки
Группа
(подчеркнуть нужное) А Б
Сумма оплаченного целевого взноса
Информация об автотранспортных средствах
(модель и государственный регистрационный номер т/с) __________________________
_____________________________
_____________________________
Количество участников команды
ФИО участников команды

Заявку принял, целевой взнос в сумме __________________, получил.
Заявку принял, копию документа, подтверждающего оплату, получил.
(ненужное зачеркнуть)

________________________________________ _______________________
(ФИО получателя) (подпись)


 
СДОБАДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
По итогам первого сбора.
1) Пока нацелены на Черную грязь, но есть проблемы и место таки могут изменить.
2) Команд намечается порядка 20-24.
3) Все спорт-конкурсы остаются без изменений.
В чем заключаются изменения :
а) тема Бивуаков - Новоселье 50-х
б) Поступило предложение убрать нах творческое жюри, оставить только штаб в судействе.
в) Интеллектуальный будет помесью с дозором, хотя Женя клянется что лишней беготни и "ребусов" не будет, будет упор на интеллект.
г) Эстафета будет как зимой - военно ориентирована.
д) К экологическому конкурсу добавляется "Зеленая зона", то есть будут штрафы за распитие и курение у сцены и спорт площадок.
е) Визитка обсуждается. Возможно что оставят видео, но не визитку, а возможно что вернут приветствие в форме приветствия.
д) Добавлен новый конкурс, Альтернативный проект. Пока судиться он особо не будет, просто получаешь баллы за исполнение. Заключается в том, что команда делает что либо, полезное для слета, чего все давно хотят, но у штаба руки не добираются... Например - организует детский досуг, уставит "кинотеатр" для просмотра визиток, установит вай-фай открытый, поставит баню... ну, в общем - сделай всем хорошо и полезно.
Ну, для начала - как-нибудь так.

Если команде не будет жалко порядка 10к, то я бы предложил нанять команду "Лазертаг" (типа пейнтбола, но безопасно и безболезненно, построено на лазерных маркерах) и провести турнир (можно как конкурс) в рамках альтпроекта.

На выезде с поляны планируется поставить передвижной пункт ГИБДД, то есть, при поездке на Селигер, права будут отбирать сразу на выезде с поляны и не придется тратить время и бензин на поездки до ближайшего поста.


 
СДОБАДата: Понедельник, 17.05.2010, 10:22 | Сообщение # 4
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Для тех,то таки надумает учавствовать...отписывайте или сюда....или по ссылочке на командном форуме!)
http://slet.4rome.ru/forum/viewforum.php?f=25
Соответственно в эти сроки на палатке планируется только одно мероприятие....
http://palatka-6.ucoz.ru/forum/61-657-1
Так что кто не на вело,велкам на слёт!))


 
СДОБАДата: Вторник, 01.06.2010, 16:16 | Сообщение # 5
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Последняя инфа...

П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсах и соревнованиях ХХХIX-го Летнего молодежного слета 2010г.,
посвящённого 10-летию наукограда.

ГРУППА Б

Распределение команд по группам:

Группа «А», высшая лига:

1. «РУУККИ», капитан Ольга Сысоева
2. «Лига», капитан Вадим Макаров
3. «Хоум Кредит», капитан Юлия Рогалевич
4. «КНИРТИ», капитан Александр Борисов
5. «ФЭИ», капитан Антон Гомонов
6. «ИАТЭ», капитан Александр Киреев
7. «Лучшая Рыба», капитан Елизавета Косинская
8.

Группа «Б», лига «молодых» команд:

1. «Драйв-клуб», капитан Павел Румянцев
2. «Наукоград», капитан Павел Корчагин
3. «НИКИМТ», капитан Александр Новиков
4. «Улёт», капитна Анатолий Ширко
5. «Феррум», капитан Владимир Журавский
6. «Трудовые резервы», капитан Иван Яковлев
7. «Ну, погоди!», капитан Игорь Мудрецкий
8. «Новая Волна», капитан Александр Волчков
9. «Эврика», капитан Степан Лукин
10. «Сбербанк», капитан Рамиль Джафаров
11. «Белка», капитан Захар …
12. «Самсунг», капитан Юрий Лобанов
13. «Физики НИЯУ МИФИ», капитан Алексей Москинов

На летнем слёте-2010 команды, занявшие первые два места в группе «Б» переходят в группу «А». Количество команд, выбывающих из группы «А» определяется в ходе подготовки к летнему слёту-2011.

Временной график:

Временной график 2010 Коэф.
12 июня, суббота
Отъезд команд от мемориала "Вечный огонь" 10-00 -
Кросс-поход (обе группы) 12-00 120
Женский футбол (обе группы) 12-00 80
Гонка на байдарках (А) 13-00 100
Марш-бросок на велосипедах (обе группы) 14-00 100
Женский пляжный волейбол (А) 14-00 60
Конкурс фасадов и благоустройства (А) 15-00 60
Конкурс "Новоселье 50-х" (Б) 16-00 60
Силовой экстрим (телега) 17-00 40
Парад-открытие + презентация Альтпроектов (Обе группы) 18-00 60
Конкурс приветствий (А) "Формула слёта" 21-00 100
Видеоконкурс (Б)
"Вконтакте с одноклассниками" 22-00 80
13 июня, воскресенье
Игровое многоборье (Б) 10-00 120
Волейбол (А) 10-00 80
Футбол (А) 10-00 80
Триатлон (А) 10-00 100
Перетягивание каната (А) 11-00 80
Фрироуп (А) 11-00 60
Окридж-Фитнес 12-00 -
Военно-туристическая эстафета (Б) 14-00 100
Силовой экстрим (Арм-спорт) 15-00 40
Ориентирование (обе группы) 16-00 100
СТЭМ (Б) "Мы из Будущего" 20-00 100
Силовой экстрим (битва на бревне) 21-00 40
Домашнее задание (А) "Академия слётовских наук" 22-00 120
14 июня, понедельник
Силовой экстрим (пресс, колесо, бревно М, гири М) 10-00 80
Стрельба (А) 10-00 60
Велогонка на выбывание (обе группы) 11-00 80
Конкурс "Дозор-интеллект" (обе группы) 11-00 60
Конкурс «Ворошиловские стрелки» (Б) 11-00 60
Экологический контроль + Zдоровая Zона (обе группы) 13-00 40
Альтернативные проекты 13-00 50
Закрытие 14-00
Отъезд 15-00
1. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ (самый полезный вид)

Альтернативные проекты (АП) – элементы программы Слета, организуемые командами-участницами слёта.
Альтернативные проекты - это:
• Возможность непосредственно участвовать в формировании программы слета;
• Возможность реализовать собственные идеи;
• Подготовка и реализация АП – необязательный вид;
• Реализация АП (содержание, время, место, формат проведения и так далее) строго согласуется со Штабом заранее;
• Любые расходы, связанные с подготовкой АП берут на себя команды;
• Максимальное количество баллов, которые можно получить за АП – 40.
Альтернативные проекты оцениваются по следующим критериям:
 Значимость проекта для слёта
 Количество вовлечённых участников
 Сложность исполнения
 Оригинальность
 Презентация проекта
 Иные критерии, по усмотрению штаба

2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (самый экологический вид)

Проводится в 2 этапа:
1 этап – в день заезда. Во время ужина представители штаба совершают обход лагерей всех команд с целью контроля обустройства мест сбора мусора.
2 этап – в день отъезда. В 12.00 представители штаба совершают обход лагерей команд. К этому времени с территории лагеря должен быть убран весь мусор.
За несоблюдение экологических норм и требований на команду налагается штраф — 20 баллов.
Протест подается в письменном виде на имя начальника слета в течение 30 минут после окончания данного мероприятия и рассматривается Штабом.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

3. КРОСС-ПОХОД (традиционный слётовский вид)

Время и место:
 12 июня с 12.00
 Старт и финиш у Штаба
Судья вида – Разумный Михаил
Участники:
 3 человека
 При участии в команде хотя бы одной девушки – итоговое время уменьшается на 10%
Задача команды – пройти все контрольные пункты с наименьшим штрафом.
Примечания:
 Расстояние маршрута от 20 км.
 Легенда выдаётся на старте
 Команды стартуют с разницей в 3 минуты

4. ЖЕНСКИЙ ФУТБОЛ (самый зрелищный вид)

Время и место:
 12 июня с 12.00
 Стадион
Судья вида – Блинниковы Владимир и Игорь
Участники:
 4 полевых игрока + вратарь
 Количество замен не ограничено
Примечания:
 Время игры 2 тайма по 5 минут
 Соревнования проводятся по правилам мини-футбола, по «Олимпийской системе»
 В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха по пустым воротам)

5. МАРШ-БРОСОК НА ВЕЛОСИПЕДАХ (традиционный для обнинского слёта вид)

Время и место:
 12 июня с 14.00
 Старт и финиш у Штаба
Судья вида – Разумный Михаил
Участники:
 2 человека
 При участии в команде хотя бы одной девушки – итоговое время уменьшается на 5%
 Возможно участие нескольких пар от команды, зачёт выставляется по лучшему времени
Задача команды – с помощью карты и компаса проехать строго по маршруту все контрольные пункты (КП) с наименьшим штрафом.
Инвентарь:
 Велосипеды
 Компас
Примечания:
 При не прохождении контрольного пункта, команда занимает место ниже команд, прошедших все КП, независимо от времени прохождения.
 Сопровождение участников «группой поддержки» на любом виде транспорта запрещается. При выявлении такого факта команда занимает последнее место в группе в не зависимости от результата

6. КОНКУРС НОВОСЕЛЬЕ 50-Х (самый наглядный вид)

Время и место:
 12 июня с 16.00
 Туристические лагеря команд-участниц слёта
Судья вида – Штаб
Оценивается:
 Правила расположения лагеря
 Оригинальность оформления лагеря
 Установка места приёма пищи
 Соблюдение пожарной безопасности
 Соблюдение правил экологии
 Творческий прием делегации
 Разнообразие яств и напитков
 Культурная программа, сопровождающая новоселье
 Атмосфера середины прошлого века

7. СИЛОВОЙ ЭКСТРИМ (самый сильный вид)

Телега (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 12 июня с 17:00
Судья вида – Штаб, девушка, сидит в телеге
Участники:
 3 человека
Задача – за наименьшее время протащить телегу до указанной точки

Примечание - в случае срезания маршрута команде добавляется штрафное время по усмотрению штаба.

8. ПАРАД-ОТКРЫТИЕ + ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (самый зажигательный вид)

Время и место:
 12 июня с 18.00
 Сцена слёта
Судья вида – Творческое жюри
Задачи:
 презентовать флаг или иной визуальный символ команды, слоган или гимн команды
 предоставить информацию об альтернативном проекте команды (суть проекта, время и место начала, участники и др.)

9. ВИДЕО КОНКУРС «Вконтакте с одноклассниками» (традиционный электронный вид)

Время и место:
 12 июня с 22.00
 Сцена слёта
Судья вида – Творческое жюри
Задача – подготовить в электронном виде (слайды, видео) презентацию своей команды
Оценивается:
 Оригинальность
 Юмор
 Исполнительское мастерство
 Оформление
 Соответствие теме
Примечания:
 Время выступления 3 минут
 Превышение положенного времени штрафуется за 1 минуту – 5 баллов
 Временной штраф начисляется только штабом. Члены творческого жюри от команд не учитывают превышение во времени при выставлении оценки. Штрафные баллы вычитаются из итоговой суммы баллов за конкурс, а не из суммы оценок, выставленных творческим жюри. Место за конкурс дается без учета штрафных баллов. Далее так же во всех творческих видах с ограничением по времени.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

10. ИГРОВОЕ МНОГОБОРЬЕ (традиционный спортивный вид)

Время и место:
 13 июня с 10.00
 Стадион
Участники:
 12 человек, в том числе не менее 2 девушек
 Участники многоборья отмечаются штабом особыми отметками
Задача – одержать победу в двух из трёх видов многоборья
Соревнования:
 Волейбол
 Футбол
 В случае ничьей по итогам двух предыдущих видов – перетягивание каната
Примечания:
 Игровое многоборье проходит по олимпийской системе
 Заявка на участие в конкурсе подаётся перед началом соревнований
 В состязаниях могут принимать участие только заявленные спортсмены
 Возможна замена заявленного игрока, только в случае получения им травмы, подтверждённой врачом штаба

Футбол (в рамках игрового многоборья)
Судья вида – Марков Александр Юрьевич
Участники:
 4 полевых игрока + вратарь
 Количество замен не ограничено
Примечания:
 Игры проводятся по правилам мини-футбола
 Время игры: 2 тайма по 10 минут
 В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха)

Волейбол (в рамках игрового многоборья)
Судья вида – Авраменко Алексей
Участники:
 6 полевых игроков
 В игре должно участвовать не меньше 2 девушек
 Количество замен не ограничено
Примечания:
 Игры проводятся по правилам волейбола
 Игры состоят из 3-х партий: 1-я и 2-я до 25 очков, 3-я до 15 очков без перехода


 
СДОБАДата: Вторник, 01.06.2010, 16:17 | Сообщение # 6
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Перетягивание каната (в рамках игрового многоборья)
Судья вида – Быков Александр
Участники:
 Состав команды - 6 человек
Примечания:
 Соревнования проводятся по традиционным правилам
 Участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков

11. ВОЕННО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА (самый призывной вид)

Время и место:
 13 июня с 14.00
 Поляна перед сценой
Судья вида – Штаб
Участники:
 8 человек (из них минимум 3 девушки)
Задача – пройти все этапы с наименьшим временем
Этапы:
 Установка палатки – 8 человек
 Фрироуп – 4 человека
 Перенос пострадавшего на носилках – 3 человека
 Перевязка пострадавшего – 3 человека
 Сборка/разборка автомата – 1 человек
 Одеть/снять костюм химзащиты (1 чел), 2 противогаза (2 чел) – 3 человека
Штрафы и порядок их начисления:
 Одна не правильно установленная деталь палатки – 3 секунды
 Касание земли – 5 секунд
 Падение с носилок – 5 секунд
 Не правильно осуществлённая перевязка – 5 секунд
 Одна не правильно собранная деталь – 5 секунд
 Не правильно одетый костюм химзащиты – 3 секунды, противогаз – 1 секунда
Примечания:
 Выполнение всех этапов обязательно
 Задания выполняются в строгой последовательности
 Время останавливается по последнему участнику команды
 Допускается участие представителя команды в разных этапах эстафеты
 Инвентарь предоставляется штабом
 С этапа команда уходит после команды судьи

12. СИЛОВОЙ ЭКСТРИМ (самый сильный вид)

Арм-спорт (в рамках силового экстрима)
Время и место:
 13 июня с 15:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 1 человек
Примечания:
 Соревнования проводятся по олимпийской системе

13. ОРИЕНТИРОВАНИЕ (самый лесной вид)

Время и место:
 13 июня с 16.00
 Старт и финиш у Штаба
Судья вида – Разумный Михаил
Участники:
 Состав команды 5 человек
Задача – отыскать на местности контрольные пункты (КП), указанные на карте
Примечания:
 Контрольное время - 1,5 часа. Зачет по 3-м лучшим результатам
14. СТЭМ «Мы из будущего» (самый вид «на троих»)

Время и место:
 13 июня с 20.00
 Сцена слёта
Судья вида – Творческое жюри
Задача – в творческой форме раскрыть тему конкурса
Оценивается:
 Оригинальность
 Юмор
 Исполнительское мастерство
 Оформление
 Соответствие теме
 Целостность выступления
Примечания:
 Время выступления 6 минут
 Превышение положенного времени штрафуется за 1 минуту – 6 баллов

15. СИЛОВОЙ ЭКСТРИМ (самый сильный вид)
Битва на бревне (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 13 июня с 21:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 1 девушка
Задача – свалить соперника с бревна
Инвентарь:
 Защитный шлем
Примечания:
 Соревнования проводятся по олимпийской системе

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

16. СИЛОВОЙ ЭКСТРИМ (самый сильный вид)

Пресс (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 14 июня с 10:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 2 человека (1 девушка и 1 юноша)
Задача – выполнить упражнение максимальное количество раз за 1,5 минуты
Примечания:
 Очки начисляются по сумме двух выступающих

Колесо (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 14 июня с 10:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 1 человек
Задача – за наименьшее время перекидывать колесо до указанной точки

Метание бревна (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 14 июня с 10:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 4 человека
Задача – бросить бревно на максимальное расстояние

Гири (в рамках силового экстрима)

Время и место:
 14 июня с 10:00
Судья вида – Штаб
Участники:
 2 человека
Разрешённый инвентарь: пояс, тальк, мел.
Задача – пронести 2 гири за минимальное время на определённое расстояние,
положение рук «по швам», остановки разрешены, гири можно ставить, но не отпускать.

17. ВЕЛОЭСТАФЕТА (самый круглый вид)

Время и место:
 14 июня с 11.00
 Старт и финиш на стадионе слёта
Судья вида – Штаб
Участники:
 Состав команды 2 человека (1 девушка и 1 юноша)
Задача – Передавая эстафету, первым достичь финиша.
Инвентарь:
 Велосипеды
Примечания:
 Эстафета передается путем пересечения контрольной линии. 3 круга Ж - 5 кругов М –– 3 круга Ж - 5 кругов М

18. КОНКУРС «ИНТЕЛЛЕКТ» (интеллектуальный вид)
Время и место:
 14 июня с 11.00
 Сцена слёта
Судья вида: Татьяна Логинова

19. ВОРОШИЛОВСКИЕ СТРЕЛКИ (самый меткий вид)

Время и место:
 14 июня с 11.00
 Поляна за штабом
Судья вида – Можаев Евгений
Участники:
 Состав команды 2 человека (1 девушка и 1 юноша)
Задача – поразить мишени соперников, побеждает та команда, у которой на момент окончания стрельбы остаётся больше целых мишеней
Инвентарь:
 Пульки предоставляются Штабом (Gamo ProMagnum)
 Винтовки предоставляются Штабом
 Возможно использование личных винтовок, после её осмотра судьёй на виде
 Разрешены только пружинно-поршневые пневматические винтовки (PCP, СО2), компрессионные – не допускаются
Примечания:
 За 1 час до начала вида предоставляется возможность пристрелки своих винтовок либо пробные выстрелы из винтовок организаторов вида
 Участники команды имеют право перед стартом осуществить по 2 пристрелочных выстрела по специальной пристрелочной мишени
 Дистанция до мишени - 10 м. Размер мишени – пластиковый стакан 0,2л «стоя»
 Стрельба ведётся по мишеням из пневматических винтовок из любого положения
 Каждому участнику даётся по три выстрела
 Участник выбывает из соревнований в случае поражения его мишени
 Судья вида оставляет за собой право попросить команду освободить рубеж и/или уступить другой команде
 В случае ничьей соревнование начинается с начала с тем количеством участников, которые остались

Для тех,то таки надумает учавствовать...отписывайте или сюда....или по ссылочке на командном форуме!)
http://slet.4rome.ru/forum/viewforum.php?f=25
Соответственно в эти сроки на палатке планируется только одно мероприятие....
http://palatka-6.ucoz.ru/forum/61-657-1
Так что кто не на вело,велкам на слёт!))


 
ШарикДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:58 | Сообщение # 7
турстарец
Группа: Туристы
Сообщений: 157
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Милые друзья мои, поможите, ежели можите)

Очень нада на слет ХОДУЛИ!!!
Если у кого есть, и если не жалко дать поюзать их на 12-14 июня, отзовитесь, плиз!

 
MaDДата: Вторник, 08.06.2010, 20:49 | Сообщение # 8
турбомж
Группа: Туристы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"Для тех,то таки надумает учавствовать...отписывайте или сюда....или по ссылочке на командном форуме!)"
Узнал о слёте недавно и первым что нашёл был этот сайт, вообщем я хочу поучаствовать в данном слёте. По поводу конкурсов: собственно всё равно в каком участвовать smile Я спортсмен, а именно лыжник, щас в основном вело и беговая подготовка smile
зы хотелось бы поучаствовать в триатлоне( насколько знаю там плыть на матрасе, потом вел и бег)
585535629 - ICQ


Сообщение отредактировал MaD - Вторник, 08.06.2010, 20:50
 
СДОБАДата: Вторник, 08.06.2010, 20:55 | Сообщение # 9
Любимый муж)
Группа: Администраторы
Сообщений: 6981
Награды: 5
Статус: Оффлайн
MaD,
Я тебе сейчас в личку скину телефоны капитана команды нашей и одного из оргов!))На выбор позвони и договорись,где и как пересечётесь)


 
nasleteruДата: Четверг, 02.08.2012, 15:24 | Сообщение # 10
турбомж
Группа: Туристы
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вся инфа о слете 2010 http://naslete.ru/index/web/?module=events&action=loadEventPage&eventId=23

гох
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня на сайте были:
Copyright Night © 2025