ищу туристов 60-х
|
|
student | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:27 | Сообщение # 1 |
| Здравствуйте! Я студентка Высшей школы экономики, учусь на шестом курсе. Интересуюсь туризмом 60-80-х годов, пишу диплом на эту тему. Очень бы хотелось поговорить непосредственно с теми, кто занимался туризмом в 60-80-е. Если у вас есть родственники или знакомые, которые ходили в турпоходы в 60-80-е, пожалуйста, откликнитесь по адресу: avlanica@mail.ru
|
|
| |
СДОБА | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:37 | Сообщение # 2 |
Любимый муж)
Статус: Оффлайн
| Постараемся помочь!)) А что конкретно интересует???У меня есть такие знкомые(очень хорошие!)
|
|
| |
student | Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 21:38 | Сообщение # 3 |
| Спасибо, что так оперативно ответили По теме туризма 60-80-х годов очень мало информации - тема эта малоизучена, а чем дальше, тем сложнее найти тех, кто занимался туризмом в тот период. Я бы хотела расспросить участников туристических походов 60-80-х об их туристической жизни, о турпоходах, каким образом они проходили, о том, как они заинтересовались туризмом. Меня в общем-то интересует всё, что связано с туризмом 60-80-х, в том числе и разные подробности: пелись ли песни и какие песни были наиболее популярны в тот период, насколько популярен был туризм среди их сверстников.... Можно ли как-то связаться с Вашими знакомыми, поговорить с ними? Буду очень Вам благодарна!
|
|
| |
Mihu | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 01:50 | Сообщение # 4 |
Лесной спецназ
| Есть такие знакомые и даже друзья)))))))) Поговорю с ними - они помогут))))) Стучитесь в аську(есть в инфе и обсудим)
Да будет сухим ваш спальник и полной фляга!!!
|
|
| |
Маська | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 09:44 | Сообщение # 5 |
"Хочу всё знать или водная хочушка"
| у меня дед может очень много информации полезной тебе рассказать. Правда не знаю как насчёт личной встречи... если только по телефону. Стучись 8323554.
|
|
| |
berendey1960 | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 10:28 | Сообщение # 6 |
Нечто в водоёме